Kwota.Ru

Квота ру - узнайте как открыть малый бизнес в Москве.
» » Бизнес-план парикмахерской

Бизнес-план парикмахерской

Парикмахерские сервисы касаются к этакому внешности услуг, спрос на тот или другой будет жить постоянно. Вот зачем этот бизнес легко обречен иметься удачным. Все же, в первый раз раскрывая парикмахерскую, могут появиться некие трудности, преодолеть тот или другой сориентирует бизнес-план парикмахерской.


Бизнес-план парикмахерской


Обзорный раздел



Генеральная целься проекта – творенье компании, оказывающего парикмахерские сервисы. Сервисы парикмахерской нацелены на клиентуру со средним ватерпасом заработков. Парикмахерская будет рассчитана на 4 посадочных площади: 2 дамских и 2 мужских.
Самой комфортной организационной формой для воплощения деятельности по оказанию парикмахерских услуг будет деятельность в качестве личного бизнесмена.

Порядок налогообложения – ЕНВД

При определении площади для размещения парикмахерской лучше дать предпочтения жилым кварталам с высочайшей ступенью заселенности.

Изображение компании

Предложенный нами Бизнес-план парикмахерской предполагает, что сервисы будут предоставляться как дамам, так и мужчинам. Мужском и женском зале будут расположены по 2 рабочих кресла. Парикмахерская будет действовать с 9.00 по 21.00.

Для организации парикмахерской помещение будет арестовано в аренду. Контракт аренды хранить пункт о том, что оно будет употреблено в качестве парикмахерской. А также в него должно включить пункт о проведении ремонта и его стоимости.

Для открытия парикмахерской будет нужно разрешение СЭС на воплощение деятельности в предпочтенном вами помещении, а также разрешение пожарной инспекции. Деятельность парикмахерских не прибывает лицензируемой, но любая парикмахерская соответственна пройти сертификацию в согласовании с утвержденными еще 16.11.1999г. «Правилами сертификации парикмахерских услуг».

Изображение услуг

Сервисы парикмахерской будут включать:

• мужские и дамские стрижки;
• разнородная окраска волос (мелирование, тонирование и т.д.);
• творенье причесок;
• бритье;
• уход за волосами.

При наличие беглого площади можнож расширить ассортимент услуг. Это могут иметься сервисы по маникюру и педикюру, либо сервисы косметолога, либо массажиста.

Анализ базара

Для того, чтоб парикмахерский бизнес был очень удачен, бизнес-план парикмахерской в непременном порядке обязан хранить анализ рыночной ситуации. Этот фактор главен, так как конкурентнсть в этом внешности деятельности полноценная. Анализ базара обязан хранить информацию о ватерпасе конкуренции на избранной местности, о мощных и слабеньких гранях каждого потенциального соперника. На основании заработанной инфы нужно сконструировать конкурентноспособные достоинства вашей парикмахерской. Это быть может стоимость либо оказание высококвалифицированных услуг.

Для вербования клиентов в новейшую парикмахерскую должно обмыслить и план маркетинга. Он может включать:

• печать и распространение листовок маркетингового нрава в близкорасположенных жилье, магазинах, заведениях;
• расположить рекламу в печатных СМИ, на телевидении либо радио;
• проведение акций с предоставлением скидочных карт;
• проведение акций, направленных на вербование клиентов какого-или сектора. К примеру, недельная акция «Стрижки для пожилых людей со скидкой 20%) и т.д.

Производственный план

Для организации парикмахерской на 4 рабочих площади будет нужно помещение от 40 кв.мтр., так как в согласовании с санитарными нормами площадь для занятия 1-го парикмахера соответственна иметься более 8 мтр. Как имелось теснее так, помещение будет арестовано в аренду.

Для функционирования парикмахерской, ее нужно оборудовать. Итак, для этого пригодятся:

• парикмахерские кресла (4 шт.);
• мойки-раковины (4 шт.);
• зеркала (4 шт.);
• парикмахерские туалеты (4 шт.);
• сушуары, фены, машины для стрижки, климазоны;
• приборы (ножницы, расчески, бигуди, зажимы, бритвы и т.д.);
• расходные субстанции (краски для волос, лаки, гели и остальные).

Численность персонала содержит в себе 11 человек, посреди тот или другой 2 админа, 8 парикмахеров, 1 уборщица, 1 бухгалтер. Режим занятия: 2 спустя 2 по 12 часов в день.

Денежный план

Порознь осмотрим прибыльную и расходную количество бизнес-плана парикмахерской.

Расходы

Для оценки совокупной стоимости издержек, нужных для открытия парикмахерской, необходимо учитывать капитальные издержки и каждомесячные издержки.

Таблица 1 – Издержки для открытие парикмахерской, руб.

Приобретение оборудования

200.000

Приобретение прибора

50.000

Приобретение расходных веществ (сначало)

50.000

Сертификация

4.500

Аренда помещения (за 3 мес.)

60.000

Реклама

10.000

Коммунальные платежи

8.000

Итого

382.500


В расходной количества отсутствуют издержки на выплату заработной платы, так как з/плата будет определена в % от выручки . Обычно, эта величина сочиняет 35-45%.

Итак, для открытия парикмахерской будет нужно порядка 380.000 - 390.000 руб.

Доходы

Среднемесячная выручка

120.000 руб.

Читая прибыль в месяц25.000-30.000 руб.


Таковым образом, бизнес-план парикмахерской подразумевает окупаемость в движение срока, превосходящего 1 год.
Узнай как открыть бизнес с минимальными вложениями, а еще новые биезнес идеи 2018.
Горячая линия
Наш тел.: 8 (499) 620 2045