Обзорный раздел
Главной целью проекта приходит творенье агентства, оказывающего сервисы по купле-продаже, аренде, размена недвижимостью без разницы от ее рекомендации. Не считая того, агентство будет оказывать юридические сервисы по сопровождению сделок, связанных с недвижимостью.Организационно-правовая форма компании – сообщество с ограниченной ответственностью, в тот или иной уставный капитал разбит меж соучастниками в равноправных частях.
Воссоздание компании
Спрос на недвижимость был, грызть и будет. Обитатель, в главном, интересует жилая недвижимость, а бизнес нуждается в объектах коммерческой, торгашеской, производственной, складской недвижимости. Агентство недвижимости исполняет функции посредника в сделках с недвижимостью.Предлагаемый бизнес-план агентства недвижимости подразумевает, что компания будет оказывать близкие сервисы, участвуя в сделках со цельными обликами недвижимости. Для занятия будет применяться подписная основа, и параллельно создаваться и собственная.
Служба агентства будет исполняться в арендованном кабинете. Режим занятия: с 9.00-18.00 с перерывом с 13.00-14.00.
Деятельность риэлторских компаний не подлежит лицензированию, но, живет стандарты этого внешности деятельности, разработанные Русской гильдией риэлторов. Эти стандарты включены в Госстандарт РФ и оттого агентство обязано пройти сертификацию на оказание брокерских услуг.
Воссоздание услуг
Список услуг включает:• подбор объекта недвижимости;
• поиск будущих покупателей, арендодателей;
• оказание сопутствующих услуг по оформлению сделок с недвижимостью.
Анализ базара
Деятельность агентства недвижимости приходит чрезвычайно симпатичной, так как не призывает полноценных денежных вложений и окупается за очень краткие сроки. Оттого конкурентнсть на этом базаре хватить высочайшая. Вот зачем так принципиально, чтоб бизнес-план агентства недвижимости включал в себя анализ базара.Должно проанализировать стратегию бизнеса соперников, узнать главные их достоинства и видимые нехватки. На базе заработанной инфы сконструировать главные достоинства вашего агентства и составить четкую стратегию рекламных деяний. Действенным средством для вербования клиентов приходит реклама, тот или другой можнож расположить в аборигенных газетах и журнальчиках, на радио, телевидении и на веб-веб-сайтах. Также можнож сделать визитки агентства и разложить их в публичных участках. Также в рекламный план можнож включить размещение внешней рекламы и адресную рассылку предложений.
Производственный план
Для реализации проекта, в базе тот или другой лежит бизнес-план агентства недвижимости, будет нужно офисное помещение, площадь тот или другой сочиняет около 20 кв.мтр. либо наиболее. Лучше, чтоб кабинет начальника был разделен от зоны, где ведутся переговоры агентов с клиентами.Состав оборудования, нужного для воплощения деятельности агентства недвижимости, включает компы, присоединенные к сети Веб, принтер, копир, факс, сейф, телефоны. Не считая этого, кабинет нужно обставить мебелью (столы, стулья, немного шифанеров).
Численность персонала содержит в себе 5 человек, посреди тот или иной 3 агента, менеджер парикмахеров, 1 директор. Режим занятия: повседневно с 9.00-18.00 с перерывом с 13.00-14-00, в пятницу 9.00-17.00. Итого – 40 часов в недельку.
Денежный план
Расходы
Бизнес-план агентства недвижимости подразумевает, что капитальные издержки будут включать только лишь расходы на приобретение оборудования и мебели. В среднем величина этих издержек будет одинаковой 120.000-150.000 руб. с учетом приобретения лицензионного программного обеспечения.Таблица 1 – Каждомесячные расходы агентства недвижимости, руб.
Аренда помещения | 15.000 |
Коммунальные платежи | 5.000 |
Реклама | 10.000 |
Хоз.расходы | 15.000 |
Фонд заработной платы | 60.000 |
Применение подписной основы | 30.000 |
Итого | 135.000 |
Таковым образом, на открытие агентства по недвижимости должно располагать средствами в масштабе порядка 300.000 руб.
Доходы
Обычно, масштаб вознаграждения агентства сочиняет:• 50-200% от величины арендной платы;
• 3-10% от стоимости объекта недвижимости при его продаже.
При точном выполнении целых деяний, тот или другой предугадывает бизнес-план агентства недвижимости с численностью персонала в 4 жителя нашей планеты, прибыль может достигать значения в 200.000 руб., и издержки окупятся за пару месяцев. Но наиболее вероятным сроком окупаемости издержек будет срок порядка 6 месяцев.