Kwota.Ru

Квота ру - узнайте как открыть малый бизнес в Москве.
» » Бизнес-план агентства недвижимости

Бизнес-план агентства недвижимости

На главный взор как будто, что бизнес по оказанию риэлторских услуг приходит один-одинехонек из более выгодных и удачных. И это вправду так, ежели располагать информацией о том, что и как необходимо сооружать, а чего же должно избегать. Бизнес-план агентства недвижимости направит найти направление, в тот или иной должно двигаться для сотворения удачного и процветающего бизнеса.

Бизнес-план агентства недвижимости


Обзорный раздел

Главной целью проекта приходит творенье агентства, оказывающего сервисы по купле-продаже, аренде, размена недвижимостью без разницы от ее рекомендации. Не считая того, агентство будет оказывать юридические сервисы по сопровождению сделок, связанных с недвижимостью.
Организационно-правовая форма компании – сообщество с ограниченной ответственностью, в тот или иной уставный капитал разбит меж соучастниками в равноправных частях.

Воссоздание компании

Спрос на недвижимость был, грызть и будет. Обитатель, в главном, интересует жилая недвижимость, а бизнес нуждается в объектах коммерческой, торгашеской, производственной, складской недвижимости. Агентство недвижимости исполняет функции посредника в сделках с недвижимостью.

Предлагаемый бизнес-план агентства недвижимости подразумевает, что компания будет оказывать близкие сервисы, участвуя в сделках со цельными обликами недвижимости. Для занятия будет применяться подписная основа, и параллельно создаваться и собственная.

Служба агентства будет исполняться в арендованном кабинете. Режим занятия: с 9.00-18.00 с перерывом с 13.00-14.00.

Деятельность риэлторских компаний не подлежит лицензированию, но, живет стандарты этого внешности деятельности, разработанные Русской гильдией риэлторов. Эти стандарты включены в Госстандарт РФ и оттого агентство обязано пройти сертификацию на оказание брокерских услуг.

Воссоздание услуг

Список услуг включает:
• подбор объекта недвижимости;
• поиск будущих покупателей, арендодателей;
• оказание сопутствующих услуг по оформлению сделок с недвижимостью.

Анализ базара

Деятельность агентства недвижимости приходит чрезвычайно симпатичной, так как не призывает полноценных денежных вложений и окупается за очень краткие сроки. Оттого конкурентнсть на этом базаре хватить высочайшая. Вот зачем так принципиально, чтоб бизнес-план агентства недвижимости включал в себя анализ базара.

Должно проанализировать стратегию бизнеса соперников, узнать главные их достоинства и видимые нехватки. На базе заработанной инфы сконструировать главные достоинства вашего агентства и составить четкую стратегию рекламных деяний. Действенным средством для вербования клиентов приходит реклама, тот или другой можнож расположить в аборигенных газетах и журнальчиках, на радио, телевидении и на веб-веб-сайтах. Также можнож сделать визитки агентства и разложить их в публичных участках. Также в рекламный план можнож включить размещение внешней рекламы и адресную рассылку предложений.

Производственный план

Для реализации проекта, в базе тот или другой лежит бизнес-план агентства недвижимости, будет нужно офисное помещение, площадь тот или другой сочиняет около 20 кв.мтр. либо наиболее. Лучше, чтоб кабинет начальника был разделен от зоны, где ведутся переговоры агентов с клиентами.

Состав оборудования, нужного для воплощения деятельности агентства недвижимости, включает компы, присоединенные к сети Веб, принтер, копир, факс, сейф, телефоны. Не считая этого, кабинет нужно обставить мебелью (столы, стулья, немного шифанеров).
Численность персонала содержит в себе 5 человек, посреди тот или иной 3 агента, менеджер парикмахеров, 1 директор. Режим занятия: повседневно с 9.00-18.00 с перерывом с 13.00-14-00, в пятницу 9.00-17.00. Итого – 40 часов в недельку.

Денежный план

Расходы

Бизнес-план агентства недвижимости подразумевает, что капитальные издержки будут включать только лишь расходы на приобретение оборудования и мебели. В среднем величина этих издержек будет одинаковой 120.000-150.000 руб. с учетом приобретения лицензионного программного обеспечения.

Таблица 1 – Каждомесячные расходы агентства недвижимости, руб.
Аренда помещения

15.000

Коммунальные платежи

5.000

Реклама

10.000

Хоз.расходы

15.000

Фонд заработной платы

60.000

Применение подписной основы

30.000

Итого

135.000


Таковым образом, на открытие агентства по недвижимости должно располагать средствами в масштабе порядка 300.000 руб.

Доходы

Обычно, масштаб вознаграждения агентства сочиняет:

• 50-200% от величины арендной платы;
• 3-10% от стоимости объекта недвижимости при его продаже.

При точном выполнении целых деяний, тот или другой предугадывает бизнес-план агентства недвижимости с численностью персонала в 4 жителя нашей планеты, прибыль может достигать значения в 200.000 руб., и издержки окупятся за пару месяцев. Но наиболее вероятным сроком окупаемости издержек будет срок порядка 6 месяцев.
Наши Партнёры