Kwota.Ru

Квота ру - узнайте как открыть малый бизнес в Москве.
» » Что такое международные пассажирские перевозки

Что такое международные пассажирские перевозки

Международные пассажирские перевозки — это процесс перемещения людей через границы государств с целью посещения родственников, друзей, туризма или деловых встреч. Такие перевозки регулируются международными источниками, такими как соглашения о международном автомобильном сообщении и двусторонние соглашения об установлении сообщения между странами.

Классификация перевозок
Перевозки делятся на регулярные и нерегулярные (туристические). Регулярные перевозки проводятся согласно установленным маршрутам и расписаниям, для них могут определяться согласованные тарифы. Нерегулярные перевозки не требуют разрешительной системы.

Регулирование перевозок
Соглашения об организации регулярных автомобильных линий определяют требования к перевозчикам, тарифам, расписаниям движения и условиям перевозки на автобусах. Также важным документом является Конвенция о договоре международной автоперевозки пассажиров и багажа (КАПП), которая регламентирует документационное оформление пассажирских перевозок, ответственность сторон и порядок предъявления исковых требований и претензий. Кстати, если вам понадобится международные пассажирские перевозки, то вам обязательно нужно перейти по этой ссылке.

Права и обязанности пассажиров
Конвенция КАПП не содержит ответов на вопросы, связанные с правами и обязанностями пассажиров, установлением норм провоза багажа и ручной клади. Однако она закрепляет положение о том, что договор пассажирской перевозки должен быть оформлен билетом, а в случае сдачи багажа пассажиру выдаётся багажная квитанция.

Ответственность перевозчика
Конвенция КАПП регулирует ответственность перевозчика за причинение вреда здоровью или жизни пассажира, устанавливая предельную сумму возмещения. Перевозчик освобождается от ответственности, если вред причинён по обстоятельствам, которые он не смог предотвратить, или по вине самого пассажира.

Порядок предъявления иска или претензии
Конвенция устанавливает сроки для подачи претензии в случае несохранности багажа (7 дней с момента получения багажа) и годичный срок давности для причинения вреда здоровью пассажира. При продлении срока до 3 лет, если вред здоровью причинён по вине перевозчика.