Kwota.Ru

Квота ру - узнайте как открыть малый бизнес в Москве.
» » Безопасный автомобиль: когда изменять давление в шинах и зачем

Безопасный автомобиль: когда изменять давление в шинах и зачем

Обладание автомобилем подразумевает ответственность владельца за обеспечение безопасности дорожного движения со своим участием. Вот почему так важно, чтобы колёса транспортного средства всегда были накачаны оптимальным образом. Иначе при езде и торможении поведение машины может выйти из-под контроля. Немаловажной опцией на ТС с этой точки зрения являются автомобильные датчики давления в шинах https://www.datchikoff.ru/.



Безопасный автомобиль: когда изменять давление в шинах и зачем


Зачем нужно измерять давление в шинах



Недостаточное либо чрезмерное давление в автомобильных шинах часто приводит к чрезвычайным ситуациям и ДТП. Поддерживать корректный уровень этого параметра помогают современные датчики. Лучше всего иметь их в своём арсенале, а не ограничиваться редкими процедурами измерения на СТО.



К чему приводит недостаток или избыток давления в шинах:


  • Если колёса накачаны сверх меры, автомобилем трудней управлять, поскольку площадь контакта резины с покрытием дороги ослабевает. Как следствие, увеличивается тормозной путь. Ход машины становится жёстким, как у спорткара. Травматичность покрышки тоже возрастает.

  • При слабо накачанных шинах увеличится нагрузка на боковины колёс. Управление затрудняется теперь уже из-за того, что площадь контакта резины с дорожным покрытием увеличилась, повышается внутреннее трение. Возрастает расход топлива, повреждений резины становится больше - она трескается, расслаивается, рвётся.



Когда измерять давление



Традиционно водители привыкли делать замеры параметров буквально два раза в год: при переходе с зимней резины на летнюю и наоборот. А между этими событиями попросту забывают и думать о том, что там происходит внутри автомобильных камер. Итог описан выше - быстра порча резины и т. д.



Лучше использовать датчики непрерывно. Их монтируют с внутренней стороны колёсного вентиля. Через приёмное устройство результаты измерений поступают на дисплей, работающий от бортового компьютера. Водитель сразу увидит, если давление воздуха в колёсах вышло за пределы корректных значений, и сможет предпринять меры по устранению данной проблемы.