Kwota.Ru

Квота ру - узнайте как открыть малый бизнес в Москве.
» » Мангала iGal — бизнес на одном продукте

Мангала iGal — бизнес на одном продукте

Знакомьтесь, наверное — Павел Никифоров, он проф кузнец. Некоторое количество крайних лет Павел занимается художественной ковкой, а в 2012 году совместно с фирмой приятелей ему получилось сотворить хорошее предписание для тех, кто обожает функциональный роздых на природе. «Разумный» мангал – наверное продукт, кой прослужит собственнику 10 лет.

Мангала iGal — бизнес на одном продукте

В данный момент мангалом iGal были заинтересованы эти большие ритейлеры, как «Экспедиция» и «Юлмарт».

О собственном деле, о коммерциале и намерениях на грядущее Павел Никифоров поведаем и нам.

Кузнечное ремесло

Кузнечное ремесло возникло в жизни Павла никак не сходу. Поначалу из-за плечами профессионалы оказывается воспитание Санкт-Петербургского художественного училища фамилии Н.К.Рериха сообразно квалификации «Статуя», позднее в вслед за тем ведь, в Санкт-Петербурге, Павел окончил муниципальную эстетично-промышленную академию им. А. Л. Штиглица сообразно квалификации художественная ковка. Конкретно наверное ремесло увлекло профессионалы и он стал рскручиваться и улучшаться в кузнеческом умении.

С 2003 года с друзьями и приятелями из училища Павел организовал творческую команду из 6 человек – сообразно паре человек на ковке, на витражах и мозаике. В запасе команды большущее численность неповторимых и ясных вещей, которые вписываются в недешевые экстерьеры, подходят потребностям клиента и несут удовлетворенность обладателям.

Все продукта эксклюзивны на всех шагах сотворения – от наброска по отделанного продукта, другого экземпляра объекта в природе никак не есть. Покупателей и клиентов получают спасибо сарафанному радио – отзывы признательных покупателей разрешают выискать последующих клиентов.

Размещается соединение на местности площадью 400 кв.м.

Успешный презент

Мысль сотворения мангала iGal возникла полностью случаем, пред 8 госпожа. Дети приготовлялись презентовать собственным супругам к праздничку разные гаджеты от Apple, однако в хотении разыграть приобрели вещи обихода, на каких изготовили праздничные надписи с приставкой I.


Этак 1 из жен возымела в презент i-кастрюлю с iPhone в ней, а супруге Павла достался iGal, естественно ведь совместно с iPhone :)

В мысли понравилось все – от простоты реализации по забавы слов в заглавии. 1-ые эталоны возникли фактически сходу и были подарены приятелям-друзьям на разные празднички и пиршества. Опосля такого, как мысль отыскала резонанс, было заметано испытать осуществить бизнес с iGal в основной роли.

Дети поглядели сообразно граням и узрели, будто большущее численность «одноразовых», фактически нефункциональных мангалов разбросано сообразно лесам кругом Санкт-Петербурга. Кто-то никак не желает волочить его по наиблежайшего мусорного бака, а кто-то оставляет в вере, будто данный хлам имеет возможность понадобиться кому-то иному.

Естественно, эти промышленные виды на покое никому никак не нравятся. Никак не этак издавна Павел с приятелями провел пикник-субботник, на котором было подобрано и вывезено наиболее 200 мешков мусора.

Собственные мангалы дети создают никак не без помощи других – так как их виртуозная изготовлена для работы над персональными заказами, а общее создание организовали «на стороне». Розничная цену 1-го мангала сочиняет 2900 руб.. Много, однако стоит учитывать, будто на произведение клиент приобретает гарантию на срок в 10 лет.

Для такого, чтоб швырнуть план в создание, творцам мысли пригодилось только 50000 руб.. Столько средств стоило творение главного опытнейшего эталона. Средств на рекламу и продвижение на главном шаге растрачивать никак не довелось. Все будто делалось – делалось своими мощами.

1-ые покупатели возникли опосля функциональной вирусной кампании в соцсетях. Раз в день в категорию входили возле 600-700 человек: калоритные видеоролики, демотиваторы и элементарно повествования приятелей, которые теснее опробовали продукт.


Желаете мангалы валом либо в розницу?

Не считая прямых розничных продаж у фирмы имеется дробь региональных дистрибьюторов, которые получают мангалы iGal’ы маленькими партиями.

Главным оптовым клиентом-никак не дистрибьютором стала бригада людей из Южно-Сахалинска, коия в козни Веб натолкнулась на информацию о iGal’ах и устроила заявка на 60 единиц.

Были заинтересованы брендом и ритейлеры «Юлмарт» и «Экспедиция». Две фирмы брали маленькие пробные партии, которые станут расширять чрез личные козни.

Переносимость в путешествиях

Никак не тайна, будто имеется дробь людей, которые обожают пикники и с готовностью их навещают при одном только условии, будто кто-то организует отъезд на природу.

Так как далековато никак не у всех людей имеется машинки, а волочить семью на природу с вещами в автобусах и электричках – ремесло тяжкой и непризнательное.

Разработчики iGal намереваются швырнуть мобильное прибавление, которое станет подсоблять приятелям согласовывать личные деяния, созваниваться и в том числе и выискать себе фирмы. Не считая такого, разработчики полагаются, будто в прибавление получится замонтировать вероятность заказа доставки провианта к точке, а наверное в предстоящем приведет к монетизации коммерциала.

Естественно, таковой мангальный бизнес – наверное бизнес сезонный. Сезон продаж раскрывается 23 февраля, как скоро дамы начинают выискивать презент для собственной 2-ой половинки, и фактически вполне кончается в середине октября, как скоро выходы на природу стают все наиболее редкими.
Наши Партнёры