Поршневые компрессорные установки низкого давления обычно используются для разгрузки цементовозов и могут быть подключены к компрессорам сторонних производителей. Они устанавливаются в районе полуприцепа. На цементовозах эти компрессорные установки выпускаются в двух вариантах - электрическом и дизельном. Если вас интересует компрессор для цементовоза, рекомендуем вам перейти по этой ссылке.
Преимуществами поршневых компрессоров являются их низкая цена, простота конструкции и легкость обслуживания в случае поломки.
Основным недостатком, как и у всех поршневых систем, является присущий им конструктивный недостаток - попадание частиц масла в нагнетательную трубу. В этом случае влага в сферах резервуаров для сыпучих материалов не допускается. Чтобы избежать этой неприятности, некоторые производители полуприцепов устанавливают на выходе из компрессора специальное оборудование для улавливания и удержания влаги в нагнетаемом воздухе.
Преимуществом этих устройств является то, что давление воздуха создается за счет вращения винтовой пары, и смазка на рабочей плоскости не требуется. Преимущество этих агрегатов в том, что давление воздуха создается за счет вращения винтовой пары, а винтовая пара не требует смазки на рабочей плоскости, поэтому в воздушную колбу не попадают частицы масла, что часто случается с поршневыми компрессорами. Эти компрессоры дороже поршневых и требуют высококвалифицированного обслуживания и ремонта.