Обзорный раздел
Генеральной целью проекта приходит открытие магазина одежды, нацеленного на покупателя со средним степенью достатка.При открытии магазина главную роль играет мода, тот или другой непременно соответственна учитываться при подборе ассортимента. Оттого для обеспечения наиболее грамотного подхода к ассортиментной политики главно встречать во интерес предпочтения генеральной категории клиентов и престижные тенденции текущего и следующих сезонов.
Обычно, закуп продукта для магазина одежды исполняется сквозь сформированную сеть дестрибьюции какого-или производителя, желая не исключается закуп и прямо у производителя. Рынок одежды настоящее дает, в главном, продукцию иностранного производства, оттого бизнес-план магазина одежды сориентирован на закупку продукта у дестрибьютеров, тот или иной реализуют продукт с наценкой 70%, а то 170%. Ни что не мешает сделать этакую наценку и для розничной реализации.
Торговля одеждой – это бизнес, тот или другой обязан быть учтен фактор сезонности. Так, к примеру, в зимний период начинаются реализации весенней одежды, в весеннюю пору – летней и.т.д.
Изображение компании
Предлагаемый бизнес-план магазина одежды основывается на том, что деятельность будет исполняться личным бизнесменом, а в качестве налаженности налогообложения будет приспосабливаться единичный налог на вмененный доход.Магазин одежды будет нацелен на покупателей в возрасте от 20-35 лет с степенью заработка, соответственному среднему классу.
Деятельность магазина будет исполняться в арендованном помещении. Срок аренды, предусмотренный контрактом, соответствен сочинять более 1 года, также уговор соответствен предугадывать пролонгацию по истечении срока, определенного сиим контрактом.
Главным причин действенной службы магазина приходит его положение. Более успешным будет разметить магазин в торгашеском центре либо на «торговой» улице городка.
Магазин будет функционировать каждый на днях с 10.00-19-00 без выходных и перерыва.
Изображение услуг
Магазин одежды будет исполнять розничную продажу одежды обитателю со средним степенью достатка. Генеральная категория клиентов – молодежь в возрасте от 20-35 лет.Анализ базара
Генеральная тема компаний, торгующих одеждой, приходит высочайший степень конкуренции. Оттого бизнес-план магазина одежды соответствен строиться отталкиваясь от анализа конкурентноспособной среды. Для этого необходимо выучить ценовую и ассортиментную политику близких возможных соперников, также идет направить интерес на интерьер помещения, профессионализм консультантов, рекламные ходы. Дальше заработанная информация анализируется на предмет выявления генеральных превосходств и изъянов.Дальше необходимо найти, какая продукция на базаре не представлена, или представлена в незначимых размерах, т.е. решается вопросец ассортимента одежды. Это наиболее значимый фактор, тот или другой способен удержать на плаву начинающего бизнесмена.
Не считая этого, для продвижения вашего и роста его репутации идет включить в бизнес-план магазина одежды план рекламных деяний. К таким иметь отношение проведение распродаж и акций с предоставлением скидок, купонов на скидку и дисконтных карт.
Производственный план
Чтоб обнаружить магазин одежды будет достаточным арендовать помещение площадью от 50 кв.мтр.. Арендные платежи вносятся каждый месяц в общепринятый на днях. В помещении магазина подобать иметься предвидено помещение под склад. В магазине одежды непременно обязаны иметься обустроены, как минимум, две примерочные с великими зеркалами.Опосля того, как разыскано подходящее помещение можнож приступать к приобретению торгашеского оборудования (витрины, стеллажи, крепки). Наличие кассового аппарата необязательно, желая кассовый чек приходит наиболее комфортным при доказательстве факта покупки.
Численность персонала содержит в себе 7 человек, посреди тот или иной 4 торговца-консультанта, исполняющих функции и кассира, 1 админ, 1 бухгалтер, 1 уборщица. График службы консультантов будет «2 сквозь 2» по 12 часов в на днях. Бухгалтера можнож не нанимать, а передать его функции спец компании.
Денежный план
Расходы
Бизнес-план магазина автозапчастей, а поточнее его расходная количество, подразумевает надлежащие внешности издержек.Таблица 1 – капитальные издержки на открытие магазина одежды, тыс. руб.
Аренда помещения | 60 |
Коммунальные платежи | 15 |
Приобретение оборудования | 120 |
Приобретение продукта | 500 |
Реклама, проведение акций | 30 |
Фонд оплаты работы | сто |
Доп расходы | 45 |
Итого | 870 |
Итак, чтоб обнаружить магазин одежды будет нужно стартовый капитал в масштабе около 900 тыс. рублей.