Обзорный раздел
Целься вкладывательного проекта – открытие магазина, исполняющего розничную торговлю парфюмерией и косметикой. Продукция магазина нацелена на клиентуру со средней величиной достатка, а также с достатком выше среднего.Для открытия магазина парфюмерии наиболее хорошим будет применения арендованного помещения. Для торговли парфюмом непревзойденно настанут торгашеские площади в торгашеских центрах и комплексах, а также помещения, находящиеся на главных этажах корпусов.
Бизнесмен, тот или другой решил организовать личный бизнес на торговле парфюмерией, соответствен постоянно водиться «в тренде», так как и на запахи живет мода. К тому же он соответствен выслеживать все новинки и вовремя пополнять ними ассортимент близкого магазина. Кроме новинок, предприниматель обязан иметь представление и о классическом парфюме, и о классических ароматах, тот или другой никогда не выходят из моды и пользуются неизменным спросом.
Воссоздание компании
Бизнес-план магазина парфюмерии подразумевает, что деятельность будет исполняться от имени личного бизнесмена. В качестве порядка налогообложения к принесенному внешности деятельности используем ЕНВД.Что дотрагивается поставщиков, то к их отбору надлежит настать с специализированной серьезностью. Это обосновано тем, что рынок парфюмерии изобилует различного рода подделками, наличие тот или иной в вашем магазине может нанести вашей репутации и репутации вашего магазина непоправимый вред. Идеальнее всего обратиться за поставками к официальным дистрибьютерам.
Изображения продукции
Бизнес-план магазина парфюмерии будет давать близким покупателям духи, туалетную воду, одеколоны знакомых брендов. Надлежит учитывать, что популярность магазина и его товарооборот можнож прирастить, дополнив его ассортимент косметическими средствами и декоративной косметикой.Анализ базара
Перед тем, как приступить к реализации идеи, бизнес-план магазина парфюмерии дает проанализировать состояние базара парфюмерии в городке либо определенном площади. При анализе надлежит направить заинтересованность на степень конкуренции, а также на плюсы и недочеты возможных соперников.Опосля того, как рынок проанализирован, надо создать план маркетинга, тот или другой подразумевает определенные шаги продвижения продукта и вербования клиентов. Это быть может реклама, тот или иной на начальном шаге легко неизбежна. Ниже надлежит достигать клиента скидками, различного рода акциями, подарочными купонами и бонусами.
Производственный план
Как теснее отмечалось, магазин парфюмерии идеальнее всего раскрывать в арендованном помещении. Достаточной торгашеской площадью будет экая, размах тот или другой будет более 12-15 кв.мтр. В непременном порядке обязан быть заключен уговор аренды, тот или другой будет основанием для исчисления единичного налога.Для открытия магазина пригодиться торгашеское оборудование: витрины, стеллажи. Кассовый аппарат можнож не завоевывать.
Из персонала будет надо нанять 2 продавцов-консультантов. Ведение бухгалтерского учета можнож передать фирме, тот или иной оказывает сходственные сервисы. Консультанты будут действовать по графику «2 сквозь 2».
Денежный план
Расходы
Расходы на открытие магазина парфюмерии включают последующие статьи (тыс. руб.):Аренда помещения в месяц | 15 |
Коммунальные платежи | 15 |
Приобретение оборудования | сто |
Приобретение продукта | 500 |
Реклама | 30 |
Фонд оплаты работы | 50 |
Доп расходы | 30 |
Итого | 740 |