Kwota.Ru

Квота ру - узнайте как открыть малый бизнес в Москве.
» » Бизнес-план зоомагазина

Бизнес-план зоомагазина

Во все эпохи имелось популярным держать домашних животных, посреди тот или другой собаки, кошки, рыбки, хомячки, черепахи, попугайчики и.т.д. На теперешний на днях содержание у себя жилья братьев наших наименьших не утратило свойской актуальности. Оттого бизнес, основанный на торговле домашними питомцами и продуктами, для их предназначенными, квитается стабильным, многообещающим и чрезвычайно рентабельным. Но чтоб выстроить этот бизнес хорошо и минимальным числом ошибок желанно применять бизнес-план зоомагазина.

Бизнес-план зоомагазина



Обзорный разделВ базе вкладывательного проекта лежит мысль открытия магазина, исполняющего розничную продажу домашних питомцев и продуктов, созданных для этих животных. Должно располагать ввиду, что в нынешнее время воспрещена реализация ветеринарных препаратов в зоомагазинах, у тот или другой отсутствует подходящая лицензия.

Воссоздание компании

Бизнес-план зоомагазина подразумевает, что торгашескую деятельность будет исполнять личный бизнесмен. Розничная торговля животными и зоотоварами попадает под потенциал внедрения одного налога на вмененный доход. Таковая организационная форма дозволит упростить бухгалтерский учет, а ЕНВД прибывает наиболее обычной и применимой формой налогообложения.

Деятельность зоомагазина не подлежит лицензированию. Лицензия нужна лишь для реализации целебных препаратов для животных.

Зоомагазина будет действовать в повседневном режиме с 10:00-19:00 с часовым перерывом с 14:00-15:00.

Воссоздание услуг

Бизнес-план зоомагазина будет исполнять розничную торговлю должно продуктами:

• домашние животные, в т.ч. рыбки, рептилии;
• корма для цельных обликов домашних питомцев;
• клеточки, аквариумы;
• девайсы для животных;
• одежда для животных.

Крайний из перечисленных пт в ассортименте зоомагазина в ближайшее время стал в особенности актуальным и известным. Хозяйки, а плотно и собственники, чрезвычайно обожают украшать близких маленьких собачек и кошечек в прекрасные, гламурные и дорогие наряды.

Анализ базара

Зоотовары не иметь отношение к группе продуктов главной необходимости, а это значит, что базаром не будут нужно огромное число зоомагазинов, размещенных на один-одинешенек городке либо отдельном его площади. Вот отчего бизнес-план зоомагазина дает в неизбежном порядке провести анализ конкурентноспособной среды.

Ежели проведенный анализ изобразит, что раскрывать зоомагазин целенаправлено и экономически выгодно, то надлежащим шагом надлежать иметься составление рекламного плана, тот или иной соответствен включать определенные мероприятия по вербованию клиентов.

Производственный план

Для открытия зоомагазина нужно подыскать помещение, площадь тот или другой будет сочинять сто-150 кв.мтр. Этакий масштаб магазина дозволит расположить огромное число продукта, в том числе и клеточки с животными, и аквариумы с рыбками. Не считая того, в просторном помещении покупатели будут ощущать себя наиболее бегло и уютно.

Затем того, как подходящее помещение подобрано, должно заняться подбором и приобретением торгашеского и спец оборудования. Торгашеское оборудование содержит в себе витрины, стеллажи, полки. В состав спец оборудования входят клеточки и аквариумы для содержания животным и рыб, а также особые стеллажи для размещения этих клеток и аквариумов.

Из персонала нужно будет нанять 5 человек: 1 правящий магазином, 2 торговца-консультанта, 1 бухгалтер, 1 уборщица. У продавцов будет найден график: 2 дня действуют – 2 длня почивают.

Денежный план

Расходы

Расходы на открытие зоомагазина состоят из последующих обликов издержек:

Аренда помещения

сто

Коммунальные платежи

25

Приобретение  торгового и спец оборудования

250

Приобретение продукта

350

Реклама

20

Заработная плата + отчисления

сто

Остальные расходы

55

Итого

900


Эким образом, раздобывается, что для открытия зоомагазина нужны средства в размахе 900 тыщ рублей.

Доходы

Средний степень выручки в месяц от деятельности зоомагазина сочиняет около 200-250 тыс.руб. А исходя их данной для нас числа, окупаемость проекта не превысить 1 года.
Наши Партнёры