Kwota.Ru

Портал для малого предпринимательства
» » Как открыть магазин мужской одежды

Как открыть магазин мужской одежды

Огромное число бизнесменов начинают свойскую предпринимательскую деятельность с торговли одеждой. Но, предпочтение отдается открытию магазинов, занимающихся продажей женской либо молодежной одеждой. Но это совсем не значит, что торговля мужской одеждой не многообещающий и не доходный бизнес. Это не так. У этого направления торговли также глодать близкие необыкновенности, тот или другой учитывает бизнес-план магазина мужской одежды. Он то и сориентирует для вас хорошо воплотить эту бизнес-идею.

Как открыть магазин мужской одежды



Обзорный раздел

Генеральной целью вкладывательного проекта приходит открытие магазина мужской одежды. Деятельность магазина одежды будет нацелена на парней в возрасте от 30 лет и ветше. Эта категория клиентов предпочитает, в главном, одежду классического фасона, но это не исключает наличие в ассортименте новомодных и «трендовых» продуктов. Оттого бизнесмен соответствен располагать информацией о новостях и заключительных популярных тенденциях.

Для вербования интереса клиентов главно, чтоб магазин и его витрины завлекали интерес. Для этого необходимо из в итоге товарного ассортимента избрать самые калоритные, прекрасные и необыкновенные вещи, тот или другой должно одеть на манекены и выставить в витринах. Внутренний интерьер магазина мужской одежды обязан быть оформлен в ясных тонах. К тому же, лучше, чтоб освещение в магазине водилось ясным. Это все делается дл того, чтоб клиент ощущал себя бегло и уютно.

Изображение компании

Предлагаемый вашему заинтересованности бизнес-план магазина мужской одежды подразумевает, что деятельность будет исполняться от имени личного бизнесмена, тот или другой может применять в целях налогообложения единичный налог на вмененный доход. Торговля мужской одеждой не иметь отношение к лицензируемым обликам деятельности.

Магазин мужской одежды будет нацелен на клиентов в возрасте от 30 лет и ветше со средним ватерпасом заработков и выше.

Деятельность магазина мужской одежды будет исполняться в помещении, тот или другой бизнесмен будет воспользоваться на правах короткосрочной аренды. Т.е. срок аренды сочиняет наименее 12 месяцев. Этаким образом, при подготовке уговора аренды нужно предугадать пункт, сообразно тот или иной уговор можнож будет пролонгировать по истечении начального срока.

При открытии магазина мужской одежды основополагающим фактором приходит его положение. Наиболее успешным заключение будет расположить магазин на одной из центральных либо других оживленных улиц городка, а также в больших торгашеских центрах.

Магазин будет действовать раз в день с 10.00 - 19-00 без перерыва.

Изображение услуг

Раскрываемый бизнесменом магазин будет заниматься розничной продажей одежды для парней, касающихся к возрастной категории от 30 лет и ветше. В магазине будет представлен пространный ассортимент одежды, как классических фасонов, так и популярных и идущих в ногу со временем моделей.

Анализ базара

Обычно, ватерпас конкуренции на базаре розничной торговли мужской одежды не чрезвычайно высочайший, но все он находится. Вот зачем бизнес-план магазина мужской одежды требует на том, чтоб перед реализацией бизнес-идеи провести анализ базара. В ходе анализа должно направить интерес на наличие соперников на базаре городка либо участка, их рыночные позиции, а также на предлагаемый ними ассортимент и ватерпас цен. Проведение сходственного анализа нужно для того, чтоб найти как рынок нуждается в магазинах мужской одежды и нуждается ли вообщем.

Потом того, как информация собрана и обработана, должно приступить к формулированию стратегии и стратегии близкого поведения на базаре, а также к составлению рекламного плана, направленного на формирование клиентской основания. В число мероприятий по «раскручиванию» вашего магазина должно включить рекламу во целых СМИ, проведение различного рода акций и распродаж. Это очень действенные меры, способные привлечь новейших клиентов и удержать теснее будущих. Генеральное – не должно забывать, клиенту главно, чтоб о нем помнили, и пора от медли баловали.

Производственный план

Как теснее отмечалось, предлагаемый бизнес-план магазина мужской одежды основан на том, что торгашеская деятельность будет исполняться в помещении, забранном в аренду Хорошим будет подобрать помещение корпоративной площадью более 50-60 кв.мтр. Не считая того, в магазине подобать иметься отведено участок под склад, а также участок для размещения примерочных.

Из оборудования нужно будет закупить витрины, выносливы для одежды, стеллажи. В магазине лучше определить демо манекенов для представления более увлекательных и необыкновенных вещей.

Персонал магазина будет включать 5 человек: 4 торговца-консультанта с функциями кассиров, 1 уборщица. График занятия продавцов будет найден «2 спустя 2» . Бухгалтерский учет можнож предать спец фирме.

Денежный план

Расходы

Расходная количество бизнес-плана магазина мужской одежды подразумевает надлежащие издержки (тыс.руб.)

Аренда помещения

60

Коммунальные платежи

15

Приобретение оборудования

120

Приобретение продукта

600

Реклама, проведение акций

30

Фонд оплаты работы

130

Доп расходы

45

Итого

1000


Итак, чтоб раскрыть магазин одежды для парней будет нужно стартовые инвестиции в масштабе 1 млн. рублей.

Доходы

Для магазина одежды среднемесячная выручка сочиняет около 250-300 тыс.руб. При всем этом средний ватерпас рентабельности может сочинять выше 50%. Инвестиции в магазин одежды окупаются от 8 месяцев до 1 года.
Горячая линия
Наш тел.: 8 (499) 620 2045