Обзорный раздел
Генеральной целью проекта прибывает воплощения предпринимательской деятельности методом открытия солярия.Предлагаемый бизнес-план солярия основывается на том, что сначало сервисы будут оказываться на 2 единицах оборудования, а поточнее, в вертикальном и горизонтальном солярии.
При открытии солярия надо специализированное интерес уделить его местоположению. Более успешным будет его размещение в спортивных комплексах, целительно-оздоровительных учреждениях, салонах красы и парикмахерских.
Воссоздание компании
Деятельность маленького солярия может исполняться личным бизнесменом с применением таковой порядка налогообложения, как единичный налог на вмененный доход. Таковая форма организации деятельности дозволит упростить бухгалтерский учет и уменьшит налоговое бремя.Солярий будет действовать каждодневно с 10:00-19:00.
Воссоздание услуг
Как теснее отмечалось, предлагаемый вашему заинтересованности бизнес-план солярия дает оказание должно внешностей услуг:• вертикальный солярий;
• горизонтальный солярий;
• продажа косметических средств для загара.
Анализ базара
Бизнес-план солярия дает провести анализ базара на предмет наличия на нем возможных соперников. Надлежит отметить, что анализировать рынок услуг солярия итого городка нет необходимости, довольно провести подборку и аналитику нужной инфы по участку, где бизнесмен планирует личный кабинет солярия. При анализе надлежит уделить интерес на 2 генеральных фактора: какое соперник применяет оборудование, и каковой степень цен на предлагаемые им сервисы. Конкретно эти аспекты прибывают основополагающими для возможных клиентов.Дальше надлежит чрезвычайно главный шаг, пропускать тот или иной ни при каких обстоятельствах нельзя. И этот шаг представляет из себя разработку рекламного плана. На этом шаге надо обмыслить и сконструировать определенные деяния по вербованию клиентов. Чрезвычайно действующим шагом будет установление цены, всего ничего басистее, чем у соперников. Все же, не надлежит увлекаться, так как стоимость обязана водиться найдена этаким образом, чтоб покрывались текущие расходы и бизнесмен не функционировал для себя в убыток. Также клиентов можнож привлечь, изменяя абонементы на посещения солярия с найденным численностью «минут для загара» по наиболее выгодным стоимостям.
Производственный план
Для организации солярия надо помещение площадью 30-50 кв.мтр. В этом помещении надлежит предугадать мини-раздевалку, где гость может переодеться и приготовиться с процедуре. Не считая того, при выборе помещения под солярий надлежит уделять свое внимание на возвышенность потолков, так как при агрегату вертикального солярия надо, чтоб меж потолком и верхней панелью солярия оставался зазор в 30 сантим.. Что все-таки дотрагивается вопросца о том, брать ли помещение в аренду либо брать в собственность, то этот бизнес-план солярия дает вариант с арендой. Это будет наиболее комфортно и наименее затратно.Из персонала бизнесмену будет довольно нанять 2-х админов, тот или иной буду действовать по сменам 2/2. Ведение бухучета можнож передать на аутсорсинг.
Из оборудования будет нужен вертикальный и горизонтальный солярий.
Денежный план
Расходы
Расходы на открытие солярия составят (тыс. руб.):Вертикальный солярий | 170-700 |
Горизонтальный солярий | 200-1600 |
Аренда помещения | 25 |
Приобретение мебели | 50 |
Реклама | 40 |
Приобретение косметики для загара и аксессуаров | 25 |
Фонд заработной платы | 45 |
Остальные расходы | 45 |
Итого | 600-2530 |